x

Заказ звонка

Eng
В разработке
Баш
В разработке
GBP 75,6938
USD 59,1312
EUR 69,5619
CNY 88,7323

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Министерства экономического развития Республики Башкортостан и его должностных лиц

Заинтересованные лица вправе обращаться к министру экономического развития Республики Башкортостан (далее – министр), заместителям министра экономического развития Республики Башкортостан (далее – заместители министра) с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства.

Заинтересованное лицо имеет право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме либо в форме электронного документа (досудебный (внесудебный порядок)).

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

При обращении заинтересованных лиц по электронной почте, в письменной форме либо в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет не более 30 дней со дня его регистрации в Министерстве.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

В письменном обращении (жалобе), а также в обращении (жалобе), направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:

либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (обращение в форме электронного документа), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

для юридических лиц - наименование;

для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

суть обращения;

для физических лиц - ставится личная подпись;

для юридических лиц - ставится подпись руководителя или заместителя руководителя, иного представителя;

ставится дата.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заинтересованное лицо прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы, либо их копии, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.

Ответ на обращение (жалобу) подписывается министром либо уполномоченным на то лицом.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При поступлении в Министерство письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований, указанных в обращении (жалобе).

Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то министром принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.

Заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу) в письменной форме либо в форме электронного документа, сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

Должностные лица, рассматривающие обращения (жалобу) заинтересованных лиц, несут персональную ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений (жалоб), неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений (жалоб), их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, незаконных решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений, относящихся к охраняемой законом тайне.

Заинтересованные лица имеют право на обжалование нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц в суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.