x

Заказ звонка

Eng
В разработке
Баш
В разработке
GBP 81,3364
USD 64,4913
EUR 71,8369
CNY 93,2171
13.02.2019

ВНИМАНИЕ! Минэкономразвития Башкортостана требуется начальник Управления территориального развития

ВНИМАНИЕ! Минэкономразвития Башкортостана требуется начальник Управления территориального развития

К претенденту на замещение вакантной должности начальника Управления предъявляются следующие квалификационные требования:

1) наличие стажа государственной и (или) муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности (направлению подготовки) «Экономика», «Менеджмент», «Региональная экономика», «География», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2) наличие следующих базовых знаний и умений:

- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

- знания основ Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, законодательства о государственной гражданской службе, противодействии коррупции;

- умение мыслить системно;

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями;

- знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

В должностные обязанности начальника Управления входит оперативное управление деятельностью и контроль за работой отделов:

- отдела развития муниципальных образований;

- отдела государственной поддержки перспективных проектов;

- сектора субрегиональных программ.

К основным направлениям работы отнесены вопросы:

- разработки и реализации государственной политики территориального развития, направленной на обеспечение эффективного использования потенциала территорий и субтерриторий республики для поступательного развития и повышения качества жизни населения;

- формирования и совершенствования системы управления взаимодействием республиканских органов исполнительной власти с органами местного самоуправления Республики Башкортостан по вопросам социально-экономического развития территорий;

- мониторинга социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

- методического обеспечения экономических служб администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

- реализации мероприятий Среднесрочной комплексной программы социально-экономического развития северо-восточных районов Республики Башкортостан на 2011-2015 годы и иных утверждаемых Правительством Республики Башкортостан комплексных программ экономического или социально-экономического развития муниципальных образований Республики Башкортостан;

- формирования основных направлений государственной поддержки инвестиционной деятельности Республики Башкортостан;

- реализации мероприятий по государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан;

- разработки и осуществления мер по оказанию информационной поддержки инвесторам;

- диверсифицирования экономики монопрофильных муниципальных образований Республики Башкортостан;

- проведения организационных мероприятий в части создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития в Республике Башкортостан;

- взаимодействия с монопрофильными муниципальными образованиями Республики Башкортостан, Министерством экономического развития Российской Федерации, НО «Фонд развития моногородов», иными органами власти, институтами развития и субъектами предпринимательства.

Условия прохождения гражданской службы:

- ненормированный служебный день, пятидневная служебная неделя, возможны служебные командировки – до 5% рабочего времени.

- продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьей 48 Федерального закона № 79-ФЗ (включая 30 календарных дней ежегодного оплачиваемого отпуска и 3 дня дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день).

Минимальный размер денежного содержания составляет 45 000 руб./мес.

Документы принимаются с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.30 по адресу: 450101, г.Уфа, ул. Тукаева, 46, каб. 450.

Контактное лицо: начальник отдела кадров Маркелова Людмила Алексеевна, +7 (347) 218 08 36.

Эл. адрес: markelova.la@bashkortostan.ru

Гражданину (гражданскому служащему), необходимо представить:

· собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии (4 х 6);

· копию паспорта или заменяющего его документа;

· документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию диплома о высшем образовании,

копию документов о дополнительном профессиональном образовании;

копию трудовой книжки;

· документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме ОО1-ГСУ;

· справку об отсутствии судимости;

· справку из ИФНС (выписка из ЕГРЮЛ);

· сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, заполненные в СПО «Справки БК» .

Все справки размещены по адресам:

https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk

http://www.kremlin.ru/structure/additional/12

https://economy.bashkortostan.ru/priemnaya/protivodeystvie-korruptsii/formy-dokumentov-svyazannye-s-protivodeystviem-korruptsii-dlya-zapolneniya .

Возврат к списку